ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСЕЙ О ЗАЯВИТЕЛЯХ И КЛИЕНТАХ

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСЕЙ О ЗАЯВИТЕЛЯХ И КЛИЕНТАХ

Утверждена Приказом № 1-1/1-2-14/2 от 15.01.2015 г.

 

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСЕЙ О ЗАЯВИТЕЛЯХ И КЛИЕНТАХ

 

 

Орган по оценке соответствия заявляет о том, что по результатам деятельности все записи поддерживаются в рабочем состоянии, в том числе: записи об аудитах и другой деятельности по всем клиентам, включая все организации, подавшие заявки, прошедшие аудит, сертифицированные, а также организации, действия сертификатов которых было приостановлено или отменено.

Записи о сертифицированных заказчиках включают:

- информацию о заявке и отчеты о первоначальном, инспекционном и ресертификационном аудитах;

- договор о сертификации;

- обоснование методологии, используемой для выборочного исследования;

- обоснование продолжительности аудита (см.9.1.4);

- документы, подтверждающие проведение коррекций и корректирующих действий по результатам аудитов;

- записи о жалобах, апелляциях, а также последующих коррекциях и корректирующих действиях;

- протоколы и решения Апелляционной комиссии;

- решения ОПС по сертификации;

- документы по сертификации, содержащие область сертификации с указанием продукта/ услуги или процесса;

- записи о компетентности аудиторов и технических экспертов.

ОПС ТОО «Каз Серт» обеспечивает безопасность хранения записей о заявителях и сертифицированных заказчиках с целью гарантирования конфиденциальности информации.

 

 

 

 

Генеральный директор ТОО «Каз Серт»                              Е.Н. Акулова