Политика в области качества ТОО «Каз Серт»

Политика в области качества ТОО «Каз Серт»

Утверждена Приказом № 1-1/1-2-14/2 от 15.01.2015 г.

Политика в области качества ТОО «Каз Серт»

Стратегической задачей ТОО «Каз Серт»  в области качества является завоевание лидирующих позиций на рынке оказания услуг в области оценки соответствия систем менеджмента с требованиями нормативных документов Государственной системы технического регулирования Республики Казахстан СТ РК ИСО 9001-2009, СТ РК ИСО 14001-2006, СТ РК OHSAS 18001-2008 СТ РК ISO 50001-2012, СТ РК ИСО 22000-2006.

При построении политики в области качества и в  повседневной деятельности компании  ТОО «Каз Серт»  руководствуется следующими основополагающими принципами:

«Качество предоставляемых услуг – прежде всего» - высший принцип деятельности ТОО «Каз Серт», который позволит удовлетворить требования потребителей, стремящихся добиться конкурентных преимуществ посредством внедрения СМ, и одновременно является основным условием конкурентоспособности компании, ее успешной деятельности и дальнейшего развития;

стремление к постоянному улучшению деятельности, направленному на полное удовлетворение всех установленных и ожидаемых требований потребителей;

улучшение системы  менеджмента качества достигается путем обучения и вовлечения в процесс улучшения всего персонала;

управление компанией и её развитие осуществляется с применением процессного подхода и других принципов в соответствии с требованиями СТ РК ISO/IEC 17021 и СТ РК ИСО 9001;

совершенствование деятельности по организации оказания услуг с использованием передовых отечественных и зарубежных достижений в области менеджмента качества;

кадровая политика компании направлена на формирование единой, сплоченной команды высококвалифицированных профессионалов, способных оказывать качественные интеллектуальные услуги.

При проведении аудитов аудиторы компании руководствуются принципами, способствующие повышению доверия:

  • беспристрастность,
  • компетентность,
  • ответственность,
  • открытость,
  • конфиденциальность,
  • реагирование на жалобы.

Стратегическими целями ТОО «Каз Серт» в области качества являются:

достижение наиболее полного соответствия качества оказываемых услуг требованиям и ожиданиям потребителей;

обеспечение уверенности руководства и всего персонала компании в том, что требования к качеству оказываемых услуг выполняются и поддерживаются;

осуществление кадровой политики, направленной на вовлечение сотрудников и их участие в процессах управления и деятельности по улучшению качества оказываемых услуг;

повышения ответственности каждого сотрудника за результаты своего труда, повышение качества оказываемых услуг и вследствие чего добиться ежегодного увеличения объема оказываемых услуг на 20%.

Руководство ОПС ТОО «Каз Серт» гарантирует, что политика понятна и внедрена. Руководитель ОПС берет на себя обязательство неуклонно стремиться к реализации политики в области качества и к достижению поставленных целей.

           

Генеральный директор ТОО «Каз Серт»                                                        Е.Н. Акулова